Людмила
Дата создания отзыва: 29.09.2012
|
|
|
3.0
|
|
Санаторий выбирали долго, читали всевозможные описания, отзывы отдохнувших и т.д. В итоге пришли к выводу, что если судить по отзывам, то идеальных санаториев не существует, кому то обязательно что то не нравится, в общем, решили ехать в Бакирово.
Так получилось, что выехали уже после обеда и в санаторий приехали к вечеру, в итоге нас покормили когда ужин в санатории уже закончился, может по этому дали только кашу. Ну ладно, как говорится лиха беда начало...
На другой день вооружившись санаторно-курортными картами пошли на прием к врачу. По советам знающих людей мы заранее побеспокоились о том что бы в картах были перечислены абсолютно все болячки и реальные и предполагаемые, в надежде на то что процедуры будут назначены по максимуму. Кроме того, по советам тех же знающих людей санаторно- курортная карта была укомплектована подарком. Сработало!
Напрягало то что в номере по утрам и вечерам часто не было горячей воды. В остальном более менее нормально.
В санатории можно питаться по заказной системе или по системе шведский стол. Мы питались по первой, кормили не вкусно, наверно сказывались какие то диетические ограничения, поэтому мы с этим мирились. Можно было перейти на шведский стол с доплатной, но тут два момента - если ходить вовремя наберешь лишние килограммы, если опаздываешь то ни чего не достается. Постоянно веселило наблюдать за опаздывающими, которые неслись в столовую в надежде застать че нибудь съестное.
Персонал не скажешь что невежливый.... какой то равнодушный, часто злобный. На любые просьбы реагирует с осуждением что ли... мыло кончилось, мы попросили, дали конечно, но проворчав, что мыло дается один раз при въезда и т.д. Из-за опоздания, на процедуру могут вообще не пустить. Вот такие мелочи очень портят настроение и отдых соответственно.
Сама территория ухоженная, все очень красиво и чисто. В общем, если бы не куча неприятных мелочей, можно было бы сказать что отдых удался.
|